Результативное Digital-продвижение жилых комплексов премиум и элит-класса. Бизнес-завтрак Digital-агентства I-Brand совместно с Google Россия.

В рамках бизнес-завтрака совместно с Google Россия, специалисты Digital-агентства I-Brand расскажут о своем опыте и кейсах продвижения недвижимости премиум и элит-класса. Также, данный опыт будет интересен и маркетологам объектов класса бизнес.

ИТ и интернет 16+

В рамках бизнес-завтрака совместно с Google Россия, специалисты компании I-Brand расскажут о своем опыте и кейсах продвижения недвижимости премиум и элит-класса. Также, данный опыт будет интересен и маркетологам объектов класса бизнес.

Участие БЕСПЛАТНО. По предварительной записи и последующему одобрению Вашей заявки.

В опыте работы компании I-Brand – крупные российские застройщики и объекты от эконом до deluxe класса. Vesper, Bel Development, ВМС Девелопмент, Vesco Realty, Penny Lane Realty, ГК МИЦ, Группа Абсолют и др.

Генеральный директор компании I-Brand, Николай Комчароков – регулярный спикер ведущих конференций по Digital продвижению недвижимости на мероприятиях Repa, Яндекс, Comagic, ассоциации ProEstate, Международном Жилищном Конгрессе в Санкт-Петербурге, International Moscow.

Приглашенный спикер – главный разработчик системы DMP.ONE расскажет об уникальной возможности использования данных о посетителях в продвижении.

Будут охвачены следующие темы:

  1. АУДИТОРИЯ: Как найти аудиторию премиум-класса в Интернете? Как не тратить огромные бюджеты на дорогие рекламные площадки?
  2. КОНКУРЕНТЫ: Анализ конкурентов и их присутствия в Digital при помощи ведущих инструментов анализа Mediascope, Similarweb, Spywords и др.
  3. ЗАКОН: Юридические аспекты размещения рекламы недвижимости в Интернете. Как не нарушить закон при размещении рекламы и пройти модерацию площадок. Можно ли запретить конкурентам рекламу под свой бренд в контексте?
  4. ИНСТРУМЕНТЫ: Выбор эффективных инструментов интернет-рекламы с точки зрения цены / качества лида.
  5. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Методика настройки контекстной рекламы в высококонкурентной среде. Подход к сбору ключевых слов и сегментации рекламных-кампаний. Инструменты Google для повышения эффективности кампаний.
  6. BIG DATA: Уникальные возможности использования данных о посетителях в продвижении.
  7. “Фишки” в продвижении премиум-класса. Нестандартные спорные инструменты. Разведка для продавца — получение информации о реальности клиента.

Место проведения – офис компании Google. Улица Балчуг, д.7 БЦ «Балчуг Плаза».

При себе обязательно иметь паспорт.

Программа семинара:

10.00 – 10.20 – сбор гостей, приветственный кофе

10.20 – 11.00 Николай Комчароков – генеральный директор I-Brand.
Опыт построения стратегии продвижения в Digital объектов премиум-класса.

11.00 – 11.15 Екатерина Сугробова – старший юрист I-Brand.
Юридические аспекты размещения рекламы недвижимости в Интернете.

11.15 – 11.30 Ольга Петрова – руководитель отдела медийной рекламы I-Brand
Медийное размещение. Инструменты, работающие на знание и имидж на премиум-аудиторию.

11.30 – 12.00 – кофе брейк

12.00 – 12.20 Татьяна Коровина – руководитель отдела контекстной рекламы I-Brand
Методика настройки контекстной рекламы для продвижения недвижимости в высококонкурентной среде. Инструменты Google.

12.20 – 12.40
Алексей Верховых главный разработчик технологии DMP.ONE
Использование новых технологий — данные о посетителях в продвижении. Платформа DMP.ONE

12.40 – 13.00 – Николай Комчароков – генеральный директор I-Brand
Аналитика размещения интернет-реклам от лида до сделки. Нестандартные “фишки” в продвижении и анализе клиентов.

Место проведения – офис компании Google. Улица Балчуг, д.7 БЦ «Балчуг Плаза». При себе обязательно иметь паспорт.

Партнеры
Платформа DMP.ONE

Поделиться:

1606 дней назад
27 ноября 2019 10:00–13:00

Москва
Улица Балчуг, д.7 . Бизнес-центр "Балчуг Плазаз".
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов